Главная О компании Статьи Статьи Доставка Контакты

Лисичкина Елена Геннадиевна
Азизова Айгуль Абильевна
Волкова Виктория Александровна
Лущик М.Н. Клинический анализ крови
Трансфер Факторов
Полноценный сон
Трансфер Факторов
Продукты пчеловодства. Мёд. Пыльца. Перга.
Заболевания, болезни
Арьяева М.М.
Енина Л.Г.
Лазарева И.
Лущик М.Н.
Пинаев С.К.
Марина Ушенина
Интересная информация
Иммунная система человека
Иммуномодуляторы
Иммуностимуляторы
Иммуносупрессоры

Компания «4Life Research»

Производитель линейки препаратов Трансфер Фактор, обладатель лицензии на право применения концентрата молозива по запатентованному методу производства – компания «4Life Research» (США). Уникальные свойства естественных молекул, регулирующих функции иммунной системы и колоссальный потенциал их применения, были отмечены Дэвидом Лизонби – основателем компании «4Life Research».

История компании «4Life Research»

Компания была открыта в 1996 году Дэвидом и Бьянкой Лизонби, с основным препаратом, биологически активной добавкой к пище - «4Life Трансфер Фактор». В 2000 году, объединившись с компанией ShapeRite - лидером среди нутрицевтических компаний по продукции для похудания, перед компанией 4Life открылись дополнительные возможности. Соединив воедино научное открытие молекул – трансфер факторов и знания системы сетевого маркетинга, компания 4Life воплотила мечту Дэвида, улучшая здоровье людей и открывая их внутренние резервы к финансовому благополучию. 

По прошествии более десяти лет успешного ведения бизнеса, команда руководства компании «4Life Research» и линейка продукции высокого качества, подтвердили свое право на лидерство в данной отрасли. 14.02.2006 года компания 4Life вошла в десятку лучших мировых MLM компаний (Статья: «Награды Дистрибьюторского Предпочтения» MLM Insider's «Лучшие Компании Сетевого Маркетинга» за 2005-2006 гг.).

О компании 4Life Research

На чем основан такой темп роста и развития компании «4Life Research»? В первую очередь на качественном уникальном продукте 4Life Трансфер Фактор, имеющем все необходимые патенты и подтверждение его эффективного воздействия многими клиническими апробациями. Второе: детально продуманный план маркетинга компании 4Life, при котором выплачиваются самые высокие прибыли в отрасли. Распространяя исключительный продукт, консультант получает исключительные дивиденды. И, конечно, во главе стоит команда профессионалов, знающих свое дело. “Бизнес надо делать с ясной головой, горячим сердцем и чистыми руками” и “Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе” – принципы компании «4Life Research».

Высококачественная и динамичная линейка продукции это основа развития успешного бизнеса. Именно это понимание отличает компанию «4Life Research». Имея свой Отдел Исследования и Развития, компания 4Life гарантирует, что каждый ингредиент, содержащийся в продукте, исследован квалифицированными сотрудниками. Поиск и изучение новых составляющих, а так же их внедрение в продукцию с использованием новых технологий, для соответствия мировым стандартам и эффективности применения, одно из преимуществ компании «4Life Research». 

Дополнительно компания «4Life Research» сотрудничает с Медицинским Консультационным советом, включающим в свой состав профессионалов медицинской отрасли (врачи, биохимики, эксперты в иммунологии, нутриционисты, производители).

Производство продукции компании «4Life Research»

О компании 4Life Research

Приоритетным для компании 4 Life Research так же является качество производства. Гарантией этому служит постоянный контроль, начиная от сбора молозива, к которому предъявляются требования, как к молочным продуктам высшего качества "Grade A". В кормах для животных исключены антибиотики и гормоны. Сбор молозива происходит впервые дни после отела. Из конечного продукта Трансфер Факторов путем мембранной фильтрации извлекаются все соединения с высоким молекулярным весом. 

Процессы получения фирменного концентрата, включают: концентрацию трансфер факторов, путем ультрафильтрации, запатентованной компаниейLife Research ; низкотемпературную азрозольную сушку и специализированные методы стабилизации трансфер факторов. 

Исключение риска, электронный мониторинг и контроль документации – осуществляется согласно стандарту контроля качества Hazard Analysis Critical Control Points (HACCP). 

Все ингредиенты, используемые на всех этапах производства, проходят соответствие на необходимые качества, предъявляемые к пищевым продуктам. На сырье, во время процессов производства и на конечном продукте проводят микробиологические исследования, отражающиеся в Сертификатах анализа. Таким образом, конечный продукт компании «4Life Research» проходит на соответствие самым высоким стандартам качества. 

Дэвид Лизонби: «Мы будем продолжать двигаться вперед, выполняя нашу миссию -"Представим Трансфер Фактор Миру". Но мы никогда не нарушим наши принципы цельности, честности и щедрости, которые принесли нам успех. Мы осознаем силу наших продуктов. Это понимание является движущей силой нашего посвящения росту и развитию. Это дает ключ к раскрытию причин, по которым компания «4Life Research» взяла на себя обязательства улучшить жизнь людей в различных странах мира. Это есть причина нашего успеха и это та сила, которая гарантирует наш успех в будущем».

Надежность компании «4Life Research»

Аккредитация от Бюро 
по улучшению деловой практики
Членство в UNPA – "Альянс 
компаний по производству 
натуральных продуктов
45 место по рейтингу
Global100 
журнала Direct Selling News
О компании 4Life Research О компании 4Life Research О компании 4Life Research
     
Кёльнский список Список Nexera (10-е место) Каталог PDR 2014
О компании 4Life Research О компании 4Life Research О компании 4Life Research

Компания 4Life Resarch
4Life Research
Трансфе Фактор® Методическое письмо МЗ РФ
Трансфе Фактор® Классик
Трансфе Фактор® Эдванс
Трансфе Фактор® Плюс
Трансфе Фактор® Кардио
Трансфе Фактор® Глюкоуч
Трансфе Фактор® Energy Go Stix
     

Оставьте свой отзыв или комментарий

comments powered by HyperComments
... Хостинг нашего сайта осуществляется узлом www.cherepovets-city.ru
© 2000-2017 - 25/6/16 3:30